Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним
Имя

Пожалуйста, заполните это поле
Телефон

Пожалуйста, заполните это поле



Обращение к директору
Пожалуйтесь или предложите идею - ваше сообщение попадёт напрямую к директору
Ваше имя

Пожалуйста, заполните это поле
Телефон

Пожалуйста, заполните это поле
E-mail

Пожалуйста, заполните это поле
Сообщение

Пожалуйста, заполните это поле



logo

ДЕЛОВОЙ КОМПАС

ЮРИДИЧЕСКО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ
icoMap г. Москва, ул. Щербаковская, д.3, этаж 12, офис 1211
icoClock понедельник-пятница 10:00-18:30
icoPhone +7 (495) 796-38-69
  заказать звонок
 
  • Banner slide5
  • Banner slide5

Бухгалтерские услуги

menAndCalcЕсли Вы владелец малого или среднего бизнеса, Вы можете воспользоваться нашими услугами по бухгалтерскому обслуживанию (сопровождению) Вашего ООО, ЗАО или ИП. Мы можем частично или полностью взять на себя работы по бухгалтерскому и налоговому учету, подготовке и сдаче налоговой отчетности.

В настоящее время обращение к такого рода услугам становится все более популярным, особенно в среде малого бизнеса, где нагрузка на бухгалтера не слишком высока и держать в штате собственного бухгалтера экономически не оправдано. Кроме того, положившись лишь на своего единственного бухгалтера, фирмы несут существенные риски, связанные с увольнением или болезнью этого сотрудника.

Бухгалтерия - отдельный мир, правила игры в котором меняются чаще, чем это можно представить, причем зачастую правила ведения бухгалтерского учета противоречивы или могут быть трактованы самым различным образом. Именно поэтому бухгалтер - одна из немногих профессий, в которой с возрастом ценность сотрудника только увеличивается. Наша организация сможет предоставить Вам услуги профессионального бухгалтера, который будет вести Ваш бизнес по необходимым вопросам бухгалтерского и налогового учета, отслеживать изменения в налоговом законодательстве, которые имеют отношение к Вашей деятельности. За счет того, что бухгалтер ведет одновременно несколько фирм, стоимость его услуг для каждой из них в отдельности будет существенно ниже, чем расходы, которые Вы могли бы нести на содержание в штате собственного бухгалтера.

menVverkhСтоимость услуг

Стоимость наших услуг определяется индивидуально, так как она напрямую зависит от объема работы, которую Вы решите доверить нам. Объем работы определяется количеством обрабатываемых за месяц первичных документов (договоров, актов, накладных, платежных поручений, расходных и приходных ордеров и т.д.), количеством сотрудников, количеством товарных позиций и т.п. Также возможно, Вам будут интересны наши дополнительные услуги, не связанные с текущим ведением бухгалтерского учета.

Стоимость также зависит от системы налогообложения Вашей фирмы. Бухгалтерское обслуживание и сопровождение организаций осуществляется для предприятий, находящихся как на общей системе налогообложения (ОСНО), так и применяющих специальные налоговые режимы — упрощенную систему налогообложения (УСНО) или единый налог на вмененный доход (ЕНВД).

Стоимость бухгалтерского обслуживания:
  Организации ИП
Базовый тариф ОСН УСН 6% УСН 15% ОСН УСН 6% УСН 15%
до 10 операций 6 000 4 500 5 000 6 000 2 000 2 500
11-20 операций 8 500 5 500 6 500 8 500 3 000 3 300
21-50 операций 10 000 7 000 8 000 10 000 4 500 5 500
51-100 операций 20 000 14 500 16 000 20 000 7 000 8 200
101-150 операций 36 000 19 000 21 000 36 000 9 500 9 700
150 и более операций от 50 000 от 23 000 от 25 000 от 50 000 от 12 000 от 15 000
Дополнительные надбавки            
оптовая торговля 4 000 2 000 2 500 4 000 1 500 1 800
розничная торговля 4 000 2 000 2 500 4 000 1 500 1 800
услуги 4 000 2 000 2 500 4 000 1 500 1 800
производство 7 500 4 500 5 000 7 500 4 500 5 000
строительство 7 500 4 500 5 000 7 500 4 500 5 000
прочее 8 000 5 000 5 500 8 000 5 000 5 500
Заработная плата (ежеквартальная сдача персонифицированных отчетов):
Численность персонала Стоимость
до 10 человек 3 500
11-30 человек 5 000
31-50 человек 7 000
51 человек и более от 9 500
Стоимость прочих услуг:
ИП - расчет ФП и изготовление платежек 1 500
   
ККМ 2 000
Раздельный учет (неск. видов деятельности) 2 500
Раздельный учет НДС 2 500
   
ВЭД (наличие валютного счета)  
1 операция (покупка валюты+оплата+приход) 1 500
   
Наличие филиалов 1 800
   
Аналитический учет товара  
до 20 позиций 800
21-50 позиций 1 500
51 позиция и более от 2 100
   
Изготовление первичной документации  
Платежное поручение 50
   
Комплект первичных документов  
до 10 номенклатурных наименований 250
более 10 номенклатурных наименований от 320
 

Более подробную информацию по вопросам бухгалтерского обслуживания Вы можете получить у наших специалистов по телефону отдела бухгалтерского сопровождения: (495) 796-38-69 (или написав нам письмо на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.). Мы с радостью ответим на интересующие Вас вопросы, звоните!