Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним
Имя

Пожалуйста, заполните это поле
Телефон

Пожалуйста, заполните это поле



Обращение к директору
Пожалуйтесь или предложите идею - ваше сообщение попадёт напрямую к директору
Ваше имя

Пожалуйста, заполните это поле
Телефон

Пожалуйста, заполните это поле
E-mail

Пожалуйста, заполните это поле
Сообщение

Пожалуйста, заполните это поле



logo

ДЕЛОВОЙ КОМПАС

ЮРИДИЧЕСКО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ
icoMap г. Москва, ул. Щербаковская, д.3, этаж 12, офис 1211
icoClock понедельник-пятница 10:00-18:30
icoPhone +7 (495) 796-38-69
  заказать звонок
 
  • Banner slide5
  • Banner slide5

Интернет реклама

cargocultК чему здесь картинка с этим самолетом из соломы и кучкой аборигенов? Поясним. ОЧЕНЬ частая ошибка при старте нового бизнеса (надеемся, Вы ее не планируете совершить) – это уподобление этим аборигенам. Картинка иллюстрирует проявление так называемого карго-культа (англ. cargo cult — поклонение грузу, транспортному самолету). Во время одной из войн здесь была американская военная база, взлетало и садилось много самолетов, а аборигенов щедро задабривали провизией, одеждой и прочими полезными для них вещами.

Но война закончилась, американцы ушли. В надежде вновь получить дары от «людей с неба» островитяне для привлечения самолётов ровняли взлётно-посадочные полосы, строили самолёты из соломы и дерева в натуральную величину, даже имитировали действия солдат, моряков и лётчиков: прикладывали к ушам наушники из дерева, находясь в импровизированных деревянных контрольно-диспетчерских вышках, изображали сигналы посадки, зажигали факелы для освещения взлётно-посадочных полос и маяков. Конечно же их усилия оставались тщетны.

Как это ни забавно, но очень часто, начиная новый бизнес, люди действуют подобным образом – «создадим фирму и в нее будут приходить клиенты». Но вот фирма создана (соломенный самолетик построен), офис арендован, персонал сидит на своих местах, компьютеры, принтеры включены и готовы к работе, но телефон почему-то молчит, а клиенты даже не думают появляться в дверях офиса.

Итак, реклама необходима, это очевидно. Способы рекламы зависят от рода Вашей деятельности. В каких-то случаях важна качественная наружная реклама возле Вашего офиса, в других – печатные издания, но почти во всех случаях реклама в интернете уж точно не бывает лишней, а очень часто даже становится основным средством привлечения клиентов (особенно в Москве). Но реклама рекламе рознь. Если в случае с «наружкой», либо печатными изданиями все прозрачно – вы четко знаете сколько вы платите, а результат легко увидеть из окна офиса или в газете, то с интернетом все намного сложнее и запутаннее.

Сейчас основной вид рекламы в интернет – это контекстная реклама, когда потребитель, ища что-либо в поисковой системе (Яндекс, Гугл и т.п.), по краям результатов поиска видит рекламные объявления. Также он их видит на сайтах с соответствующей тематикой, и даже какое-то время после поиска чего-либо, рекламные объявления на эту тему могут являться потребителю вообще на любых других сайтах. Такая реклама по праву считается наиболее эффективной, так как показывается именно тем потребителям, которые заинтересованы в Вашем продукте или услуге. Но размещение и настройка такой рекламы – дело не очень простое, а допущенные при настройке рекламы ошибки могут оставаться незамеченными долгое время, спуская ваши деньги в никуда. Рекламные системы пытаются сделать размещение рекламы как можно более понятным для непрофессионалов, но, как правило, людям все равно приходится набить очень много шишек, прежде чем удастся настроить рекламу более-менее оптимально и заставить деньги не улетать в трубу, а приносить реальных клиентов.

Наш опыт

Деловой компас – в первую очередь юридическая компания. Однако, опыт в интернет-рекламе мы имеем довольно существенный, подтверждением чему может служить тот факт, что Вы сейчас находитесь на нашем сайте.

Кроме того, у нас в арсенале есть определенное ноу-хау – собственная система автоматической коррекции ставок (программа-робот с довольно сложным алгоритмом), которая 24 часа в сутки контролирует позиции Ваших объявлений относительно конкурентов и выбирает оптимальные позиции из соотношения цена/отдача. Эта система существенно оптимизирует затраты на рекламу.

Что мы можем предложить

При заказе у нас наиболее полного пакета услуг «VIP» по регистрации ООО, «в одном флаконе» с регистрацией фирмы мы можем сделать для Вас базовый вариант рекламной кампании в сети интернет. В эти услуги входит:

  • настройка и запуск базового варианта рекламной кампании в системе Яндекс-директ;
  • приветственные 700 рублей на счет рекламной кампании;
  • если у Вас еще нет своего сайта – создание для Вас простого сайта-визитки (по присланным Вами материалам, при условии заказа рекламных услуг на сумму не менее 20 тыс. рублей) и размещение его в сети интернет в домене третьего уровня сроком на 1 год (автопролонгация в случае продолжения сотрудничества);
  • подключение Вашего сайта (если сайт уже есть – то даем инструкции) к системе сбора и визуализации статистики посещений «Яндекс-метрика» (Вы сами сможете наблюдать за посещениями Вашего сайта, т.е. отслеживать эффективность рекламы);

Примеры статистики из Яндекс-метрики:

metrika1 metrika2
  • ежемесячное предоставление отчетов о расходовании рекламного бюджета (переходы по ключевым словам, стоимость).

Такая рекламная кампания позволит Вам с минимальными усилиями начать привлечение клиентов через интернет. Варианты более глубокого сотрудничества (расширенные рекламные кампании, использование других рекламных сервисов, корректировка рекламных кампаний по запросу, регистрация домена второго уровня и проч.) обсуждаются отдельно.

Стоимость 

При заказе пакета услуг «VIP» по регистрации ООО :

Разработка и настройка базовой рекламной кампании бесплатно
Приветственные 700 рублей на счет рекламной кампании бесплатно
Подключение рекламной кампании к нашему роботу (программе, 24 часа в сутки автоматически оптимизирующей размещение рекламы) бесплатно

Дальнейшая эксплуатация рекламной кампании (после расходования приветственного бюджета) – 10% от стоимости самой рекламы в системе Яндекс-директ. К примеру, для запуска рекламной кампании с бюджетом 5000 рублей вы оплачиваете нам 5500 рублей, из которых 500 рублей – комиссия за наши услуги, 5000 – бюджет рекламной кампании, отчет о расходовании которых Вы получите в конце месяца.

Бюджет рекламной кампании определяется по согласованию с Вами, зависит от множества факторов. Мы статистически оценим максимальные возможные затраты на рекламу для Вашего бизнеса, расходы свыше которых скорее всего будут уже неэффективны. Вы сами выберете комфортные для Вас суммы, которые Вы готовы тратить на интернет-рекламу.

Что потребуется от Вас

Для создания базовой рекламной кампании Вам необходимо будет заполнить анкету, описав характер Вашего бизнеса, предлагаемых продуктов и услуг. При необходимости дать дополнительные пояснения специалисту по телефону.

В случае необходимости создания сайта-визитки необходимо будет предоставить материалы для сайта (описание продуктов, услуг, стоимости и проч.).